Вывеска для Лидской ГНС соответствует строгому стилю, точно повторяя детали фасада козырька.
Проекты
Вывески
Открытие кальян-бара "Мята" происходило динамично! Перед нами была поставлена задача – в недельный срок, после подписания необходимых согласований, изготовить и установить все вывески.
Проделали огромную работу по созданию контражурных объемных букв.
Вложились за 12 дней с разработкой всех макетов, изготовлением наружной вывески и интерьерным оформлением.
Сделали вывеску с эффектом зеркального золота
Дизайн
Подготовили предприятие к выставкам на весь текущий год, поместив в каталог все топовые позиции производства.
Собрали и структурировали всю информацию по предприятию и продукту в удобный каталог.
В рамках городского проекта по ребрендингу городского стиля был проведен конкурс среди художественных учебных заведений, графических дизайнеров и рекламных агентств. Мы тоже приняли участие в этом проекте и ниже представляем результат одной из наших работ.
Яркий, жёлтый, самый тёплый – вот он облик нашего любимого города! Мы вложили всю любовь в этот знак, как признание нашему городу.
Весь мармелад разбит на несколько тематических групп. Каждый выбирает то, что ему нравится. И это здорово!
На начало работы с проектом у нас было только название – «Старый викинг». Был разработан универсальный шрифтовой знак, который стал впоследствии не только данной линейки продуктов, но и логотипом всей компании. Надпись вписана в круглую форму – форму щита викингов.
Сделали линейку упаковки для сухих смесей полуфабрикатов. При этом учли все нюансы печати и подготовили макет в три несложных пантона.
Хрумстик «Сладкая свежесть» – новый летний вкус от ОАО «Лидапищеконцентраты». А мы сделали новую мятную упаковку, такую же яркую, как и взрывной вкус новых палочек.
Пластичные буквы, девчачий паттерн, запоминающийся текст – вот что стало основой нового логотипа для свадебного фотографа, который не только служит красивым декором во всей печатной продукции, но и отображает внутренний мир самой Натальи.
Почти год этот проект не выкладывался в сеть, потому как было интересно посмотреть не только продукт в готовом виде, но и графики продаж. Очень хотелось знать, не затеряется ли продукт на полке, будет ли интересен конечному покупателю. Ведь награда на VI фестивале Adnak - это одно, а продажи - совсем другое.