В городе Лида первое заведение быстрого питания, в котором можно заказать еду с собой или перекусить на месте, работает уже полгода. У клиента изначально было желание сделать что-то с национальной ноткой, как вариант, сделать орнамент на стенах.
Основная аудитория кафе — это тинэйджеры, подростки, которые ведут активный образ жизни, катаются на роликах, скейтбордах, велосипедах, а гамбургеры и газировка — их любимая еда. Поэтому хотелось сделать что-то на языке тинейджеров. Было решено не использовать орнаментальный стиль, тем более, что внутренний стиль кафе уже был определен до начала работ по логотипу. В качестве той самой национальной нотки стало название — «Тутака», то есть «здесь». Целью было сделать знак, который можно наносить на любые поверхности, печатать на майках, бейсболках, и его было не стыдно носить. Леттеринг для создателей показался самым идеальным вариантом.
Процесс: