Проект был подготовлен с нуля. Клиентом была поставлена задача по целевой аудитории и предоставлено рабочее название - "Монстер-корн". Нами было проведено исследование аналогичных продуктов, доступных на полках крупных сетей. Упаковка должна безусловно стать инстаграмной, продвигать себя сама органически.
Идея:
-
Идея навеяна на 100% выбранным названием. Только в основу легли не страшные монстры, а вполне милые и дружелюбные. Хотелось, чтобы ребенку было не сложно их срисовать. Образы получились трендовые и очень модные.

-
Разработали логотип;
-
Разработали в студии новый шрифт, который используется только в линейке "Монстер-корн";
-
Подобрали цветовую схему сочетаний пантонов. Все пачки варьируются только в этой комбинации. Это усиливает рекламный эффект продукта на полке;





Что получил клиент:
- Продажи продукта с первых дней;
- Узнаваемость бренда;
