Разработка логотипа и фирменного стиля – важнейшая задача для каждой амбициозной компании. Именно с этих дизайнерских элементов начинается восприятие вашего бренда клиентами, партнерами, инвесторами. Логотип и фирменный стиль должны запоминаться аудитории, вызывать у нее лояльность. Это часть нематериальных ценностей бренда.
Разработка логотипа
Логотип – это минимальная единица стиля, создающая визуальный образ вашей компании. Это своего рода «визитная карточка», по которой бренд будет узнавать потребитель, ведь логотип будет присутствовать на всех фирменных носителях: от визитки до билборда. Качественный логотип не просто создает «лицо» компании, он формирует положительное отношение к ней и задает тон коммуникации с клиентом.
Запоминающееся изображение, за которым стоит тщательная проработка концепции и образа бренда, характера компании и ее уникальных особенностей – вот что мы предоставляем клиентам в качестве логотипа. Логотип – это бизнес-инструмент, который необходимо грамотно использовать для достижения максимального эффекта.
Вместе с разработкой логотипа закажите «Руководство по использованию логотипа (LogoBook)», которое включает в себя:
— описание идеи и семантика логотипа;
— полноцветное изображение логотипа;
— печать в одну краску и выворотка;
— недопустимые ошибки при использовании логотипа;
— фирменные цвета.
Финальная стоимость разработки зависит от:
— языковых версий;
— кол-ва вариантов;
— дальнейших носителей стиля (сайт или вывеска);
— одиночный лого или серия логотипов (зонтичный бренд);
— художественный стиль или каллиграфия.
Разработка фирменного стиля
Название компании – это хорошо. Профессионально разработанный логотип – замечательно. Но если вы хотите, чтобы ваша компания действительно заявила о себе в полный голос, необходимо создание полноценного фирменного стиля – комплекс визуальных носителей, который обеспечит узнавание и запоминаемость вашей компании или продукта. Для разного бизнеса необходимы разные носители фирменного стиля. Ниже мы приводим список всевозможных носителей стиля. Выбирайте именно необходимые для вашего бизнеса носители стиля.
Список всех визуальных носителей фирменного стиля:
- Логотип. Варианты использования и размещения, логотипный блок, разные композиции логотипного блока, размещение на фонах, размещение дискриптора и слогана;
- Цвет, фон, фирменный элемент. Варианты логотипа, фирменные цвета и сочетания, фирменный фон, графические элементы;
- Шрифты и типографика. Рекомендованный шрифт и типографика. Шрифтовые блоки;
- Корпоративная документация. Визитки, бланк, конверты, папка, ежедневник, блокнот Фирменная упаковка. Упаковка товара, коробка товаров, этикетка, наклейка;
- Фотостиль, иконки и иллюстрации. Правила создания, правила подбора изображений, фирменные иконки;
- Сувенирная продукция и промо носители. Ручки, карандаши, пакеты, флаги, настенные часы, кружки. Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала). Внедрение стиля на транспорт (легковой автомобиль, газель, фура). Пример накопительной карты (карта лояльности);
- Внедрение стиля в среду. Экстерьер (вывеска, витрина, входная группа, флаги, указатели, таблички, система навигации, флаги). Интерьер (рецепция, таблички, указатели, система навигации). Элементы оформления интерьера. Пример выставочного стенда.
После того, как все необходимые носители фирменного стиля разработаны можно их собрать и описать в едином руководстве. Руководство по фирменному стилю будет является примером и наглядным руководством для дальнейшей поддержки бренда и фирменного стиля компании.
Обращайтесь к нам за любой услугой или с любой бизнес-задачей и вы получите:
— Индивидуальный подход к созданию брендов и запоминаемого стиля;
— Профессиональный логотип, который будет «жить» на разных визуальных носителях;
— Фирменный стиль, который будет работать на ваш бизнес;
— Ориентация не на красивые картинки, а на полезный инструмент вашего бизнеса;
— Расширение границ вашего бизнеса;
— Увеличение продаж и клиентов.